Топ-10 бизнес-процессов

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки. Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли?

2.3. Классификация бизнес-процессов предприятия

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц.

Способы описания и моделирования бизнес-процессов . Технология моделирования бизнес-процессов предприятия .

Бизнес-процессы — это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании — создавать ценности для клиента. От бизнес-процессов неотделимо и понятия продукта. Продуктом может быть не только продукция, но и, например, отчёт, заявка, любой документ. Существуют разные виды бизнес-процессов, которые выделяются в зависимости от того, к какой области работы предприятия они относятся.

К основным процессам могут примыкать те, которые обеспечивают дополнительную ценность.

Специалист по бизнес-процессам

Николаев Ну как это зачем, спросят бюрократы: И будут правы, пусть даже не зрят они, родимые, в корень. Чтобы пройти сертификацию , все бизнес-процессы предприятия действительно должны быть описаны. Но это не главное. Описание первой из глубинных причин начну житейским примером.

Основные бизнес-процессы создают добавленн являются источником генерирования дохода предприятия и залогом его конкурентоспособности.

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ. Так появились описания потоков работ или действий в виде бизнес-процессов, на базе которого сформировался процессный подход. Существуют различные трактовки термина бизнес-процесс. Бизнес-процесс часто понимается как устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя [1].

Оптимизация бизнес-процессов

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Внутри коммерческого предприятия существуют различные бизнес-процессы. Их можно описать с учетом поставленных перед процессом задач и с использованием различных способов и методологий. Рассмотрим и опишем некоторые виды бизнес-процессов коммерческого предприятия. В рамках коммерческого предприятия можно выделить основные, сопутствующие, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы, а также бизнес-процессы управления и развития.

Ссылка для цитирования этой статьи: Остроухова Н.Г. Ключевые бизнес- процессы предприятий топливно-энергетического комплекса.

Например, на основании заявки или счета можно быстро создать бизнес-процесс. Посмотреть как Можно также настроить автозапуск бизнес-процессов по событиям программы например, создание нового контрагента или ввод нового документа. Подсистема"Процессы" включает в себя следующие возможности и функции: Таким образом, в бизнес-процессах и задачах, можно использовать документы, справочники и другие объекты, содержащие учетные данные, что позволяет избежать дублирования информации и повысить общую эффективность автоматизации.

Визуальный редактор работает в пользовательском режиме и позволяет выполнять проектирование бизнес-процессов без программирования Возможность настройки внешнего вида форм задач исполнителей и бизнес-процессов. Настройка производится в пользовательском режиме без обращений к разработчикам и какого-либо программирования Возможность обмениваться настроенными видами шаблонами бизнес-процессов. Спроектированные бизнес-процессы могут быть выгружены во внешние файлы для хранения и обмена с другими подразделениями и предприятиями.

Предприятие может создать собственную библиотеку бизнес-процессов или использовать полученные из вне шаблоны процессов. Практически каждое предприятие уже содержит набор устоявшихся бизнес-процессов, например, процесс утверждения и оплаты счета от поставщика, процесс приема на работу нового сотрудника, согласования счета и прочие.

После интеграции подсистемы и перевода бизнес-процессов в электронный вид, сотрудники предприятия начинают автоматически получать задачи с подробным описанием задачи и необходимых действий. Данные задачи отправляются автоматически в нужное время и нужному сотруднику при обработке системой очередной точки на маршруте бизнес-процесса.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

. В современной экономической науке и информационных технологиях процессно-ориентированное управление является самостоятельным научным направлением на витке развития теории управления предприятия. Развитие методологии процессного управления основывается на углублении изучения и внедрения его методов на предприятиях, с учетом последних достижений в области экономики, в том числе и в аграрной сфере. Процессное управление — планомерная деятельность по формированию целенаправленного поведения организации посредством выделения, описания и менеджмента системы взаимосвязанных и взаимодополняющих бизнес-процессов организации и их ресурсного окружения.

Практика показывает: 90% бизнес-процессов требуют автоматизации, – это лишь вопрос денег. Но не везде это нужно. Правильнее.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Примеры типовых бизнес-процессов

Распределение активных процессов по группам. Распределение задач между персоналом. Внедрение систем контроля и управления БП. На практике алгоритм может выглядеть сложнее. Для крупных производственных комплексом при определении что такое бизнес -процесс, как будут регулироваться его процедуры, используют специализированные стандарт-модели, которые проектируются и корректируются на специально разработанном программном обеспечении.

Помощь в оптимизации бизнес-процессов, интеграции с существующими системами, индивидуальные -решения и многое другое для развития и продвижение бизнеса Вы можете найти в компании .

Точками входа при этом могут быть интерфейсы и границы процесса, а также бизнес-процессов, обеспечивающих основные процессы предприятия.

Гарантом успеха является то, насколько скоординировано и оперативно осуществляется взаимодействие между подразделениями предприятия и связи с внешними организациями, насколько быстро решаются важные вопросы и новая информация доводится до сотрудников, насколько четко выполняются поручения и контролируется их выполнение. Согласование и утверждение счетов заявок на оплату Оптимизация процесса согласования и утверждения счетов заявок на оплату подразумевает автоматизацию всех его этапов от инициации платежа держателем бюджета до отправки платежных документов в банк.

Подготовка, заключение, и контроль исполнения договоров Процесс ведения договоров на крупном предприятии — один из наиболее трудоемких и кропотливых. Решение Корпорации призвано автоматизировать процессы разработки, согласования и заключения договора, процедуры его продления и исполнения. Кроме того на всех этапах реализации договора обеспечивается работа как с самим договором, так и с различными сопутствующими документами со всеми реквизитами, подписями и печатями.

Сбор, обработка и анализ первичной бухгалтерской документации Необходимым аспектом эффективной работы бухгалтерии крупного предприятия с филиальной сетью является автоматизация создания и обработки электронных копий всех бухгалтерских документов. Для организации корректной работы сотрудников решение обеспечивает автоматизацию процессов: Контроль входящих и исходящих документов на протяжении всего жизненного цикла Для осуществления оперативного взаимодействия между подразделениями предприятия и связи с внешними организациями необходимо автоматизировать обработку входящей почты.

Функциональные возможности решения обеспечивают автоматизацию процессов. Результатом внедрения решения Корпорации является комплексная автоматизация существующие на предприятии процессы, в том числе процессов приема дела в архив, возврата на доработку, выдачи дел, возврата дела в архив, включая контроль исполнения распоряжений и поручений руководства.

Перечень типовых бизнес-процессов предприятия.

Эффективность — это отношение результата к затраченным усилиям. Оптимизация бизнес-процессов — это в свою очередь комплекс мероприятий, направленных на повышение их эффективности. Несмотря на многообразие методик по проведению оптимизации далеко не всегда удается достичь желаемого результата. Рассмотрим подробно причины, по которым оптимизация оказывается не успешной. Процесс оптимизации обычно выглядит так.

Определяем критерии, по которым сможем судить о результате проведения оптимизации.

Подробно о том, что такое бизнес-процессы предприятия. Какие виды бизнес-процессов существуют. В чем заключается суть оптимизации БП на.

Регламентация бизнес-процессов предприятия Идеология формируется в соответствие со стратегическими ориентирами на предприятии, идентификации бизнес-процессов, выбранным подходом к совершенствованию бизнес-процесса. Технология регламентации бизнес-процессов предполагает собой выработку алгоритма регламентации, позволяющего поэтапно описать действия по ее реализации и оценить полученные результаты, как показано на рисунке 7.

Реализация разработанного в диссертации механизма совершенствования бизнес-процессов предприятия направлена на их органичную перестройку, позволяющую в процессе улучшения их количественных и качественных характеристик создать эффективно функционирующую систему управления предприятием. Предлагаемый нами механизм позволяет осуществлять изменения только тех бизнес-процессов, для которых имеется необходимость это делать, согласуя их как между заинтересованными группами лиц, так и в соответствие со стратегическими ориентирами, что связывает оперативный и стратегический уровни управления и позволяет значительно повысить эффективность бизнес-процессов и результатов деятельности предприятия для принятия управленческих решений.

Планирование бизнес-процесса машиностроительного предприятия. Публикации в других гаданиях: Труды конференции - СПБ.: Изд-во Политехнического университета, Материалы итоговой научно-практической конференции. Управление бизнес-процессами промышленных предприятий Республики Татарстан в условиях неопределенности. Десятая международная научная конференция молодых ученых 30 октября г.

Подписано к печати Теоретические вопросы совершенствования бизнес-процессов машиностроительного предприятия.

Как пошагово оптимизировать бизнес-процесс