Работы преподавателей

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Специфическими особенностями специалистов становится творческий подход к своей деятельности, готовность к изменению профиля работы или полной переподготовке в соответствии с изменениями сферы труда и занятости, личностные характеристики, мотивация, командное взаимодействие. Возникла прямая зависимость между качеством подготовки специалиста, его трудоустройством, дальнейшей профессиональной карьерой. Поэтому при создании модели подготовки специалиста предполагается использование методов обучения, способствующих эффективному развитию имеющихся у студентов и учащихся способностей к формированию навыков самостоятельности, системности мышления, умению перестраиваться в соответствии с изменениями в обществе. Актуальность данной проблемы в том, что активное внедрение в практику преподавания метода деловых игр способно повлиять на качество знаний и умений. В отличие от традиционных форм обучения, использование данного метода позволяет формировать профессиональные умения и деятельную реализацию приобретенных знаний, моделировать целостное содержание самостоятельной работы. При этом смещается центр значимости с процесса передачи, переработки и усвоения информации на самостоятельную творческую деятельность[1].

Методическая разработка открытый урок дисциплина «Экономика » тема: Я-предприниматель

Охарактеризовать продукцию фирмы товар или услугу. Описать конкурентные преимущества фирмы. Продемонстрировать рекламный ролик для своей продукции. Описать особенности внутренней среды организации 7.

Методическая разработка урока в контексте ФГОС и требований ИКС Тема урока Человек в системе экономических отношений, 11 класс способствовать воспитанию грамотных деловых людей, . Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя.

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского торгово-экономического колледжа. Основными целями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Основными направлениями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Студенческий Бизнес-клуб при Уфимском торгово-экономическом колледже возглавляет Совет Бизнес-клуба, который избирается сроком на 1 год из числа членов Бизнес-клуба. Количественный состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек.

Во главе Совета стоит Председатель, избираемый из состава членов Совета студенческого Бизнес-клуба. Исполнительные функции и руководство организацией деятельности студенческого Бизнес-клуба со стороны администрации колледжа выполняет руководитель, назначаемый приказом директора. На первом этапе реализации проекта январь — декабрь г.

Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации.

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА СМОТРА ЗНАНИЙ ПО Воспитывать ответственность, деловую культуру. . «Условия, и факторы успешного начала бизнеса». 3. . лекция Тема « Установка и настройка Windows» Дисциплина «Операционные системы и среды».

Учитель выступает в качестве ведущего. После окончания защиты подводит итоги на основании рейтинговой оценки проекта по итогам оценок экспертов и голосования инвесторов. Данный рейтинг не влияет на итоговую оценку отметку , но вносит элемент соревнования. Разработчики представляют проекты, отвечают на вопросы потенциальных инвесторов и экспертов. Эксперты оценивают представленные проекты в соответствии с критериями, задают вопросы.

Потенциальные инвесторы оценивают проекты с точки зрения перспективности, задают вопросы. Подведение итогов урока Предлагаю вам сделать выводы по итогам сегодняшней защиты:

Методическая разработка к уроку по экономике

деньгами называется всё то, что обычно принимается в обмен на товары и услуги. Истоки наших знаний в народной мудрости. Очень часто житейские ситуации выражают пословицами и поговорками. Сейчас вам предстоит назвать пословицы и поговорки с экономическим содержанием и пояснить их смысл. Команды по очереди в течение двух-трёх минут называют пословицы и поговорки с экономическим содержанием. За каждый ответ — 1 балл.

В новых экономических справочниках бизнесом называется Деловой интерес участников бизнеса первой группы – получение доходов Бизнес нельзя представить без своей среды и главных элементов, к которым относят . соответствующей методологической и методической базой разработки.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Начиная со второй половины в. Поэтому появлению принципиально новых управленческих проблем способствуют высокий динамизм, размах и скорость изменений в сочетании с их растущей сложностью. Необходимость по-новому взглянуть на стратегическое управление особенно обозначилась в результате усиления экономической взаимозависимости субъектов рынка, влекущих за собой смещение представлений о развитии экономических систем в сторону формирования сети отношений по поводу получения дополнительных выгод.

В связи с этим большое значение приобретают теоретические и методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности и согласованности экономических интересов в стратегическом управлении организацией. Для поиска наилучших управленческих решений нужны такие методический аппарат и модели, которые могли бы дать представление о состоянии экономической системы с позиции реальных и потенциальных вкладчиков ресурсов в организацию. Сделать это можно, принимая в расчёт то, как ими используются права собственности.

Основополагающие идеи стратегического управления организацией представлены в трудах таких зарубежных авторов, как Р. Широкий круг вопросов, связанных с исследованием неопределённости как предмета научного познания и категории науки управления, представлены в работах учёных естественных наук В. Хакен ; учёных-философов Ф. Юм ; учёных-математиков .

Молодежь и бизнес

Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Виды потерь и факторов риска. Какой риск в бизнесе допустим?

Самарской области «Самарский торгово-экономический колледж» .. « Создание баз данных в среде MS SQL Server», преподаватель Методическая разработка урока на основе рабочей программы дисциплины межличностного общения обучающихся, самостоятельность, деловую активность.

Подготовка к уроку, отметка отсутствующих учащихся. Вспомним, какие темы мы изучали ранее. Как вы думаете, что нужно для успешного ведения домашнего хозяйства? Как сделать семейный бюджет не только сбалансированным, но и профицитным, чтобы удовлетворить потребности всех членов семьи? Верно, а планирование и организация — это не что иное, как процесс управления. В русском языке вы встречали такое слово? Таким образом, мы определили тему урока.

Менеджмент в домашней экономике. Запись темы урока в тетрадь. Мы изучали ранее элементы менеджмента в других темах. Сегодня мы рассмотрим это понятие как систему управления коллективом.

Методическая разработка урока «Менеджмент в домашней экономике»

Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности обучающихся. Активизация обучающихся, формирование настроя на активную работу. Объяснение нового материала в форме . Закрепление и систематизация полученных навыков по психологии общения.

Слушатели получают возможность интеграции в международную деловую среду бизнеса, Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету. для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) ( экзамен).

План урока Сообщение темы и цели урока. Изучение нового материала Объяснение нового материала, выполнение игрового задания. Закрепление нового материала Проверка усвоение основных понятий путем выполнения практического задания. Подведение итогов урока Организационный момент — Здравствуйте! Сегодня на занятии мы познакомимся с понятиями: Рано или поздно любой человек, которому не все равно, что происходит с его деньгами сейчас, и что будет происходить с ними в ближайшем и далеком будущем, задается вопросом — как мне правильно обращаться с моими финансами?

В торговых рядах Италии и сначала обозначал любой денежный платеж. В дальнейшем термин получил международное распространение и стал употребляться как понятие, связанное с системой денежных отношений между населением и государством по поводу образования государственных фондов денежных средств. В упрощенном варианте определение финансов звучит так: Но это слишком простое, примитивное определение финансов.

Ведь финансы — это не только наличные деньги, и денежные средства на счетах в банках, и др. Финансовая грамотность — понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей. К ним относятся принятие решений о тратах и сбережениях, выбор соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели, например, получение образования или обеспеченная жизнь в зрелом возрасте.

Ваш -адрес н.

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

неопределенности и непредсказуемости деловой среды В чем сегодня .. повлияла и на промышленность, придав ей более методический харак- тер» [2]. Разработка экономической стратегии развития сегодня должна быть .. ния уроков и интегрировать эти уроки в систему антикризисного.

Для успешного начала собственного дела прежде всего необходимо… а выбрать место для офиса фирмы; б вложить все деньги в акции преуспевающей компании; в разработать бизнес-план. В каких сферах человеку может пригодиться знание экономики? Слайд 3 Понятие экономики. Ксенофонт, Аристотель — гг. Слайд 4 Вопросы и задания по схеме: Экономика как наука — системное отражение хозяйственной деятельности людей посредством экономических категорий, законов, представленное в форме определенных теорий.

Мы будем изучать экономику с точки зрения научных категорий, поэтому рассмотрим структуру экономической науки. Позитивная экономика — рассматривает те явления, которые уже реально существуют в экономической практике. Нормативная экономика — разрабатывает нормы, пути усовершенствования хозяйственной деятельности. Микроэкономика — изучает деятельность отдельных предприятий и отраслей. Макроэкономика — изучает экономику государства, мира в целом. Общая прибыль организаторов 8-го Международного авиационно-космического салона МАКС превысила 30 млн.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Права и дети в Интернете Законы, новости, советы адвоката, телефон спасения, разбор ситуаций. Кто в школе хозяин? Детская общественная приемная при Министерстве образования Российской Федерации Конвенция о правах ребенка. Информационно-консультационный центр содействия в защите прав и интересов детей в системе образования. Освещение проектов приемной Всероссийский детский правовой марафон.

Освещение деятельности телефона доверия для школьников.

Место проведения: Байкал Бизнес Центр, Деловая программа (пленарные заседания, тематические секции, дискуссионные и •ГЧП – синергия экономического успеха Байкальской природной территории. Методические разработки экологических уроков, игр, мастер-классы проектов.

Учит применять социально-экономические знания в решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; объективно оценивает значимость экономики в жизни человека и общества; показывает значение экономических знаний на современном этапе; формирует уважительное отношение к чужой собственности. Необходимо познакомить учащихся с большим объемом нового сложного для восприятия материала. Исходя из возрастных особенностей учащихся, целесообразно применить групповую форму работы, элементы игры.

Самым важным побуждающим мотивом следует признать наглядность. Кустова Светлана Алексеевна Сегодня уровень требований работодателей к квалификации персонала растет. Актуально повышение уровня подготовки студентов, вовлечение их в инновационную деятельность. Важным звеном в формирующейся инновационной системе России становятся молодежные инновационные центры. Такой центр создается в Омском автотранспортном колледже, обеспечивающий практическую подготовку студентов к будущей предпринимательской деятельности, научно-методическую, организационную поддержку студентов.

Смирнова Елена Викторовна Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с базовыми знаниями о рыночной экономике, ее законах, которые помогут им сориентироваться в обществе, грамотно вести собственное дело, найти свое место в жизни. Курс имеет существенное образовательное значение для быстрейшей адаптации учащихся в жизни в новых социально-экономических условиях и их профессиональному самоопределению в условиях рынка.

Конкурентоспособность. Лекция 1. Теоретические и практические модели конкурентоспособности