Микрокредитная компания малого бизнеса Республики Башкортостан

Комментарии 19 Сен Не остаются без внимания налоговая политика, организация подготовки кадров, совершенствование законодательства и прочие меры по созданию благоприятной среды для малого и среднего предпринимательства. Программа с большой буквы Как и везде, развитие малого бизнеса в Республике Беларусь является одним из направлений деятельности государственного аппарата управления. В соответствии с этой программой, за год на поддержку малого бизнеса в Беларуси было направлено почти 25 миллиардов белорусских рублей. Наибольшая часть этих денег была получена из местных бюджетов 22,3 миллиарда , внесли свою лепту республиканский бюджет меньше миллиарда и Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей 2 миллиарда. Государственная программа далее просто Программа состоит на сегодняшний день из 7 разделов, в которые входят 47 мероприятий. Целью является увеличение доли малого и среднего предпринимательства МСП в общем объеме ВВП, увеличение общего числа занятых в микро-организациях, малых и средних субъектах хозяйствования. Программа определяет следующие направления: Например, поиск соответствующего помещения, оснащение его оргтехникой, подключение телефонов и интернета. Справиться с этим всем в одиночку возможно, но какой ценой?

Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире

Тренинги проводятся для тех жителей малых и средних городов Витебской и Могилевской области, которые думают или уже готовятся начать своё дело. По словам Марины, тренинги посещают безработные, либо молодые люди, которые работают, но хотят начать своё дело, пенсионеры, женщины в декретном отпуске либо после декретного отпуска. Приходят и действующие предприниматели, чтобы узнать о новых тенденциях в данной сфере и получить разъяснения по изменениям законодательства.

Также в семинарах принимают участие представители местных исполнительных комитетов, чтобы делиться полученными знаниями с заинтересованными жителями своего города. По мнению Леонида, у людей разная степень готовности, и тренинги помогают оценить финансовую и маркетинговую грамотность, определить непосредственные технологические компетенции - что может человек, исходя из каких умений он может построить свой бизнес, какие у него есть необходимые связи и ресурсы и т.

Кредиты для малого бизнеса · Кредиты для юридических лиц Индивидуальный предприниматель (ИП) в Республике Беларусь – это Особенности положения ИП в РБ определяются национальным законодательством. в Республике Беларусь это не профессия, не тип бизнеса, и не.

Малый бизнес и его роль в рыночной экономике 1. Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 2. Во многом благодаря ему, благосостояние нации за последние годы не упало до крайне низкого уровня. Обеспечивая себя и свою семью, предприниматель поддерживает и других: Большинство исследований в этой области традиционно посвящено внешним факторам, определяющим развитие малого бизнеса - налоговой нагрузке, государственному регулированию и государственной поддержке и др. В то же время большое значение в условиях ужесточения конкуренции имеют внутренние факторы развития бизнеса - наличие стратегии, обучение персонала, использование современных технологий ведения бизнеса, поиск внутренних источников повышения конкурентоспособности фирмы.

Глубинную сущность малого бизнеса составляют экономические отношения. На одной стороне этих отношений всегда стоит государство, которое видит в субъектах малого бизнеса опору как в экономической, так и в социальной сфере. С другой стороны выступают предприниматели, как субъекты малого бизнеса, чья заинтересованность проявляется в увеличении своих собственных доходов, улучшении благосостояния.

Иные формы поддержки, к которым относятся: Финансовая поддержка Статьей 11 Закона предусмотрено, что государственная финансовая поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе, за исключением случаев, определяемых Президентом Республики Беларусь. Согласно нормам Закона финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

В силу того, что ниже по тексту Закона следует перечисление конкретных мер финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, можем сделать вывод, что конкретных мер финансовой поддержки субъектов среднего предпринимательства Законом не предусмотрено Законом лишь предусмотрено, что финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством.

В свою очередь, меры финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства оказываются следующими структурами. Белорусским фондом финансовой поддержки предпринимателей путем предоставления:

Обзор «Ведение бизнеса в Республике Беларусь» стал . Инвестиционное законодательство малых городских поселений, сельской.

Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.

Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства регулируется настоящим Законом и иным законодательством Республики Беларусь. Субъекты малого предпринимательства Под субъектами малого предпринимательства понимаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица со следующей среднесписочной численностью работников: Малые предприятия и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, занимающиеся несколькими видами деятельности, относятся к субъектам малого предпринимательства по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в объеме реализации продукции работ, услуг за квартал.

Среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства определяется за квартал в соответствии с порядком, утверждаемым органом, отвечающим за реализацию государственной политики в области статистики. В случае превышения субъектом малого предпринимательства установленной настоящей статьей среднесписочной численности работников он лишается льгот, предусмотренных настоящим Законом, на весь квартал, в котором допущено указанное превышение.

Регистрация и отчетность субъектов малого предпринимательства Субъекты малого предпринимательства регистрируются и представляют статистическую и бухгалтерскую отчетность в утверждаемом Кабинетом Министров Республики Беларусь порядке, предусматривающем упрощенные процедуры и формы отчетности, содержащие в основном информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения.

Тактика стабилизации и стратегия развития малого бизнеса

В его работе принимали участие помощник Президента Республики Беларусь — инспектор по Гродненской области Сергей Ровнейко, заместитель председателя облисполкома Елена Бубенчик, председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой, заместитель директора Департамента по предпринимательству Министерства экономики Александр Калиновский. Это 37 процентов от общего числа занятых в экономике.

Цифры говорят о значимости этого сектора экономики. И мы сейчас двигаемся в этом направлении, - отметил Владимир Кравцов. Он подчеркнул, что с бизнеса не снимается и ответственность в качественном оказании услуг, производстве конкурентоспособного продукта.

Доля малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь – это около 24% ВВП, . нестабильность законодательства, регулирующего.

Оказание Белорусским фондом - БФФПП финансовой поддержки годы предпринимателей далее - БФФПП государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства путем предоставления финансовых средств на возвратной возмездной или безвозмездной основе, имущества на условиях финансовой аренды лизинга , гарантий по льготным кредитам, в том числе микрокредитам, предоставляемым банками Республики Беларусь 3.

Предоставление финансовых средств - Гродненский учреждениям финансовой поддержки годы облисполком предпринимателей для обеспечения содействия проведению государственной политики поддержки малого предпринимательства Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 4. Создание и распространение - Минэкономики компакт-диска"Предпринимательство в годы Республике Беларусь" 7.

Подготовка и издание - -"- информационно-аналитического годы бюллетеня"Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь" 8. Организация и проведение - ОО"Гильдия мероприятий с участием субъектов годы маркетологов", УП малого и среднего"Экспофорум", предпринимательства в целях обмена Брестский облисполком опытом в части эффективного управления бизнесом в современных условиях предприятиями форум"Образование и консалтинг в маркетинге", конференция"Маркетинг в В2В" 9.

Освещение в печатных и - Белтелерадиокомпания, электронных средствах массовой годы МНС, Минфин, иные информации, радио- и телепередачах республиканские органы информационно-аналитического государственного характера актуальных вопросов управления, поддержки и развития малого и облисполкомы, Минский среднего предпринимательства в горисполком республике, а также организация и проведение тематических прямых и"горячих" телефонных линий, пресс- мероприятий Организация и проведение ежегодно в облисполкомы, Минский конкурсов"Лепшы прадпрымальн к года квартале горисполком, вобласц г.

М нска" Минэкономики Организация и проведение ежегодно в Минэкономики, республиканского конкурса"Лепшы июне Минкультуры, прадпрымальн к года" облисполкомы, Минский горисполком Подготовка и распространение - облисполкомы, Минский методических пособий, каталогов, годы горисполком, справочных изданий, иной Минэкономики полиграфической электронной продукции буклеты, брошюры, диски, презентационные материалы , видеоматериалов по организации и осуществлению предпринимательской деятельности Проведение ежегодной - МНС, Минэкономики, практической конференции по вопросам годы Минфин осуществления предпринимательской деятельности Обслуживание и продвижение - облисполкомы, Минский интернет-сайтов в целях освещения годы горисполком вопросов предпринимательской деятельности, проведение онлайн- опросов, способствующих формированию благоприятного бизнес-климата и инвестиционной привлекательности областей

Поддержка малого бизнеса в Республике Беларусь

Ответ Новости Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Значение малого и среднего предпринимательства определяется такими его специфическими особенностями, как экономичность, способность наиболее оперативно, гибко и полно удовлетворять потребительский спрос, высокая маневренность и быстрый отклик на изменения рыночной конъюнктуры, возможность создания новых рабочих мест и поглощения незанятой рабочей силы. Как и везде, развитие малого бизнеса в Республике Беларусь является одним из направлений деятельности государственного аппарата управления.

Целью Государственной программы далее — Программа , определяющей 50 мероприятий, является создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, стимулирование ее развития по приоритетным направлениям в регионах, оказание содействия вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства. Выделяются следующие приоритетные направления:

В Республике Беларусь любой желающий может свободно заниматься . В целях развития малого бизнеса создана упрощенная система . органов и разъяснение норм налогового законодательства для.

Работа слушаний транслировалась в режиме реального времени на сайте Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан и граждане имели возможность задать вопросы участникам парламентских слушаний. На обсуждение были вынесены вопросы законодательного обеспечения в сфере развития малого и среднего предпринимательства, реализации законодательства и стратегии развития, совершенствования мер поддержки предпринимательства. Также были обсуждены темы, касающиеся основных направлений поддержки предпринимательства и мер по устранению административных барьеров, кредитования малого и среднего предпринимательства, взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов предпринимательства.

Государственная поддержка и регулирование малого бизнеса — необходимый и неизбежный процесс, задачами которого в развитых рыночных экономиках являются поддержание и обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к необходимой им инфраструктуре, защита конкуренции от попыток монополизации, а потребителя — от недобросовестных продавцов или поставщиков товаров и услуг. По словам Председателя Государственного Собрания — Курултай Республики Башкортостан Константина Толкачева, для того, чтобы такое регулирование было эффективным и не сопровождалось негативными процессами, необходимо постоянное совершенствование правовой основы в сфере предпринимательской деятельности.

На сегодняшний день в Республике Башкортостан действует несколько законодательных актов, регулирующих вопросы предпринимательской деятельности:

Создание предприятия в Беларуси

Онлайн-конференция Диалог государства и предпринимательства: Сейчас в Беларуси формируются прогнозные документы на краткосрочный и среднесрочный периоды, в которых прописаны конкретные меры поддержки бизнеса, разрабатывается стратегия развития малого и среднего предпринимательства. В эту работу активно включены бизнес-союзы, которые со своей стороны предлагают ежегодную Национальную платформу развития бизнеса.

К какой цифре планируется прийти к году? Как можно оценить нынешний уровень диалога бизнеса и власти? Как Банк развития видит свое место в системе поддержки малого и среднего бизнеса в Беларуси.

Ежегодно в налоговое законодательство вносятся существенные изменения , В системе налогообложения малого бизнеса в РБ можно выделить ряд.

Данный сектор экономики является достаточно мобильным и может сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся с крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста. Вопросы активизации в Беларуси деловой инициативы находятся под постоянным контролем Президента А. Чтобы он мог функцио-нировать, чтобы он мог открыть дело, работать без оглядки и понимать, что никто незаконно к нему не придет и не начнет выколачивать из него взятки… Главное право человека — на труд и достойную заработную плату.

Таким образом, имеет место отраслевая концентрация малых предприятий. Со средним бизнесом связано решение задач по обеспечению экономического роста и перехода на инновационный путь развития. Индивидуальные предприниматели не только работают сами, но и создают новые рабочие места в сегодняшнее непростое время. Численность привлекаемых индивидуальными предпринимателями наемных лиц составила: Валовая добавленная стоимость — разность между выпуском и промежуточным потреблением, исчисляемая по видам экономической деятельности.

Ведется работа по созданию электронного реестра административных процедур, осуществляемых по заявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ввод в эксплуатацию запланирован на год. Будущий реестр — не просто актуальный перечень административных процедур в свободном доступе, но и четкие инструкции по их осуществлению, начиная с бланка заявления, требований к представляемым документам, и заканчивая сведениями о конкретном уполномоченном органе.

Совершенствование контрольной надзорной деятельности В последнее время в целях минимизации вмешательства контролеров в хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства предусмотрены: На 1 января г. При их применении не требуется регистрации физического лица в качестве субъекта предпринимательства, не предусмотрено ведение налогового учета, порядок уплаты налогов сборов понятен и прост.

Проект стратегии развития предпринимательства: больше свободы, оптимизация господдержки

Закон Республики Беларусь от 16 октября г. Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.

Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства регулируется настоящим Законом и иным законодательством Республики Беларусь.

Субъекты малого предпринимательства Под субъектами малого предпринимательства понимаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица со следующей среднесписочной численностью работников: Малые предприятия и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, занимающиеся несколькими видами деятельности, относятся к субъектам малого предпринимательства по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в объеме реализации продукции работ, услуг за квартал.

Малый и средний бизнес в Республике Беларусь играет немаловажную роль совершенствование законодательства, регулирующего.

Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы. Срок публикации - от 1 месяца. Малый и средний бизнес играет важную роль в любой стране: Российскими учеными и исследователями уже было написано немало работ по развитию малого и среднего предпринимательства в стране и предложены различные меры по его модернизации.

Но следует отметить, что уровень развития малого и среднего бизнеса в России пока еще существенно отстает от экономически развитых стран. И господдержка малых и средних предприятий у нас находится еще на довольно слабом уровне.

ИП в Беларуси

ИП в Беларуси Под предпринимательской деятельностью нужно понимать любое производство товаров и услуг для продажи. Средства от такой продажи составляют доход предпринимателя.

Парламентские слушания «О ходе реализации законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства в РБ Государственная поддержка и регулирование малого бизнеса – необходимый и неизбежный.

В мероприятии, организованном Советом по развитию предпринимательства, Ассоциацией белорусских банков и Восточным комитетом германской экономики, приняли участие представители государственных органов, руководители белорусских банков, предприниматели, а также эксперты из Германии. Состоялась рабочая встреча с представителями Восточного комитета германской экономики 07 октября Рабочая встреча по обсуждению результатов сотрудничества Совета по развитию предпринимательства с Восточным комитетом германской экономики и определению перспектив его развития состоялась 2 октября года.

Соглашение о сотрудничестве, подписанное в сентябре года, направлено на совершенствование условий для развития частного бизнеса, налаживание взаимодействия между деловыми кругами обеих стран. Что от этого выигрывает бизнес? Чем государственно-частное партнерство выгодно государству? Какие возникают проблемы в процессе сотрудничества государства и бизнеса? Его организовал Совет по развитию предпринимательства совместно с Гомельским облисполкомом и Восточным комитетом германской экономики.

Мероприятие прошло при экспертной поддержке Восточного комитета германской экономики.

Предпринимателей Беларуси учат бизнесу