Бизнес-анализ и карьера в ИТ

Диплом о профессиональной переподготовке Требования к поступающим К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а так же студенты, получающие профильное высшее образование. Специальных требований знание конкретных систем, опыт работы в бизнес-аналитике нет. Два дня в будние дни с до , суббота с до Обучение с ноября по июль. В июле защита выпускной аттестационной работы. Периодичность оплаты обсуждается индивидуально. Все дисциплины построены на основе опыта, накопленного преподавателями ВШБИ и специалистами компаний-партнеров в ходе консалтинговых проектов и проектов разработки информационных систем на предприятиях и в организациях разных отраслей. В отличие от традиционных курсов по изучению программных продуктов, Программа уделяет значительное внимание осознанию методов, реализуемых при помощи тех или иных информационных систем и бизнес-задач, на решение которых направлено внедрение современных информационных технологий. Участие компаний-партнеров обеспечивает практическую направленность учебного процесса.

Курсы бизнес-анализа и проектирования информационных систем

Пока занимаюсь тестированием системы , работаю с системой электронного документооборота. При сдаче вступительного экзамена в Санкт-Петербургский политехнический университет пригодились знания, полученные в ИИТ, в большей степени по архитектуре предприятия, моделированию бизнес-процессов. Институт информационных технологий дал крепкий базис в таких сферах как экономика, бизнес-аналитика и программирование.

Туманова Ксения, бакалавр, год выпуска Здравствуйте!

Эффективное бизнес-планирование с использованием современных технологий Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя).

Бизнес-аналитик Бурное развитие -технологий, коммуникационных систем, программного обеспечения, обусловило углубление и расширение процессов информатизации общества, создание и внедрение на предприятии современных информационных технологий. Качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения бизнес-менеджмента всех уровней. Существование и развитие любого субъекта бизнеса происходят в условиях обостряющейся конкуренции.

От бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии. Менеджмент на любом уровне является сложной комплексной системой. Качественное информационное обеспечение любого процесса управления бизнесом возможно только при использовании в полной мере -технологий. Республика Беларусь остро нуждается в разработке информационных систем в бизнес-менеджменте.

Эти системы во многом универсальны и могут применяться в различных сферах хозяйственной и общественной жизни для решения широкого круга задач. Их применение позволит снизить себестоимость продукции и повысить прибыль субъектов бизнеса. Актуальность разработки и внедрения систем бизнес-менеджмента возрастает в связи с вступлением Республика Беларусь в Таможенный союз, интеграцией экономики Республика Беларусь в мировую экономику, требованием повышения эффективности внешних инвестиций.

В Республике Беларусь и в странах СНГ нет специальности по подготовке специалистов - разработчиков информационных систем и технологий для бизнес-менеджмента, которые обладали бы признаками универсальности и позволили бы комплексно и оптимально решать задачи бизнеса в различных сферах хозяйственной, культурной и общественной жизни.

Защита по презентации индивидуального проекта выполненной части работ по проекту слушателя перед аттестационной комиссией Выдаваемый документ: С 01 марта г. Количество мест в группе ограничено. Стоимость рублей.

Объединение компетенций менеджера проекта и бизнес-аналитика позволяют Управление проектом разработки информационных систем. диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового.

Расскажите о достигнутых рубежах! Главные ее принципы — актуальность и востребованность содержания предлагаемых программ; практическая направленность обучения; индивидуальный подход к слушателям; привлечение опытных преподавателей-практиков; взаимодействие с бизнесом и профессиональными ассоциациями. Нам удалось установить непрерывное взаимодействие с бизнесом, с профессиональными сообществами, создать партнерскую сеть. Сегодня у ВШБИ более 30 партнеров, среди которых ведущие компании и профессиональные сообщества: Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования.

В настоящее время в ВШБИ в 18 группах учатся более слушателей и студентов. К нам приходят учиться из самых разных сфер бизнеса: Больше всего слушателей — из банковской, финансовой сферы, наиболее критичной к эффективности ИТ. Это ИТ-специалисты, руководители среднего звена и руководители ИТ-подразделений, менеджеры, бизнес-аналитики и начинающие предприниматели, заинтересованные вповышении своего уровня знаний и использовании современных методик и подходов для решения управленческих задач в ИТ.

Есть некоторые различия в целевой аудитории по уровню программ. На программы профессиональной переподготовки могут поступать и студенты. На второе высшее необходим диплом о первом высшем образовании, но неважно, по какому направлению. И опыт работы не нужен.

Профессиональная переподготовка

Исследовательский центр портала . Важность бизнес-аналитика в компании трудно переоценить. Данные специалисты ответственны за выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, корпоративной политики и информационных систем предприятия.

Обучение на бизнес-аналитика в Минске [ 3 курса по бизнес-анализу ПВТ.

Программа разработана как инновационный образовательный продукт,нацеленный на формирование ведущих логистов-аналитиков стратегического уровня. Дипломированные логисты-аналитики, имеющие также знания в области , сегодня являются критическим ресурсом для многих компаний, работающих на российском рынке. Программа предусматривает принципиально новую для России модель логиста-аналитика, основой которой является современная теория и международная практика интегрированной логистики и управления цепями поставок УЦП.

Программы учебных дисциплин направлены на адаптацию мирового опыта в области логистики и УЦП к специфическим условиям внедрения инновационной экономики в нашей стране. В учебном плане Программы таблица выделен блок специальных дисциплин, формирующих ключевые компетенции логиста-аналитика самой высокой квалификации, обеспечивающий фундаментальность и необходимый методологический уровень подготовки выпускника, а также блок дисциплин по выбору.

Программа подготовки логистов-аналитиков высшего управленческого звена учитывает растущее применение продвинутых информационных систем и технологий для поддержки логистики и УЦП. Поэтому в блоке дисциплин по выбору особое внимание уделено стратегическим аспектам аудита, бюджетирования, контроллинга и моделирования логистических бизнес-процессов на основе применения современных инструментов сбалансированной системы показателей, -моделирования, моделей оптимизации решений в цепях поставок, в частности на основе интегрированных информационных систем -класса.

Подготовка высококвалифицированных логистов-аналитиков в рамках настоящего учебного плана учитывает, что сегодня нельзя правильно обосновать текущую операционную деятельность и инвестиционные решения вне стратегического процесса фирмы и цепи поставок в целом. Более того, стратегический вектор в аналитической, управленческой и исследовательской работе логиста-аналитика высокого уровня рассматривается в Программе как важнейшая инновация и конкурентное преимущество.

Поэтому в учебном плане Программы МВА изучение стратегических аспектов анализа и управления в разрезе логистики фирмы отнесено к числу приоритетных задач. Подробнее о курсе Информация о НИУ ВШЭ Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Высшая школа экономики - это:

Высшая школа бизнес-информатики

Программа профессиональной переподготовки" -Менеджер: Вечерняя форма обучения — руб. Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Это первая в России программа переподготовки -специалистов и руководителей в сфере информационного менеджмента. Является лидером на рынке бизнес-образования в области информационных технологий. Навыки и знания менеджера проекта позволяют уверенно решать задачу в рамках выделенных ресурсов к заданному сроку.

В настоящее время специальность"Бизнес-аналитик" не входит в программы можно получить на программах профессиональной переподготовки. со специализациями"Информационная бизнес- аналитика" и.

Программа повышения квалификации 80 академ. Целевая аудитория - руководители и специалисты финансовых служб, бухгалтеры коммерческих и государственных организаций. Цель программы - обучение современным методикам, технологиям и процедурам управления финансовыми и реальными активами организаций, развитие практических навыков работы. Цель программы — дать в концентрированном виде концептуальные знания и практические навыки в области логистики и логистического менеджмента.

Цель программы — приобретение теоретических знаний в области оценки стоимости бизнеса, а также практических навыков и умений по применению основных подходов и методов оценки стоимости бизнеса в управлении предприятием, формирование навыков по выявлению факторов, которые влияют на стоимость предприятия бизнеса. Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Цель программы — приобретение и совершенствование теоретических знаний в области договорного права, а также практических навыков договорной работы. Программы 21 - 30 из

Информационная бизнес аналитика

Бизнес-анализ, как дисциплина, превращается в неотъемлемую часть жизненного цикла современных предприятий. В современном мире очень остро стоит вопрос эффективной адаптации бизнеса к изменяющимся условиям. Эту задачу способен решать бизнес-анализ, предоставляя эффективный подход к проводимым изменениям. Как говорил великий Чарльз Дарвин еще лет назад!

Все чаще возникает необходимость в адаптации во внесении изменений в соответствии с предложенными решениями. Расширяется круг заинтересованных сторон, имеющих интерес в бизнесе или подверженных его воздействию.

Компактные программы профессиональной переподготовки класса мини- МВА (время «Информационная бизнес-аналитика».

Скан- копия диплома о высшем образовании без приложения. Мотивационное письмо в произвольной форме - 1 стр.. Резюме с фото в правом верхнем углу. Заявка на обучение можно заполнить на сайте. Формирование навыков управления возрастающими информационными потоками путем формирования нового понимания информации как ресурса развития и овладения информационно-коммуникационными технологиями в управлении бизнесом. В результате обучения выпускники уверенно справляются с решением задач, встающих перед менеджерами проектов и бизнес-аналитиками.

Навыки и знания менеджера проекта позволяют уверенно решать задачу к заданному сроку в рамках выделенных ресурсов. Объединение компетенций менеджера проекта и бизнес-аналитика позволяют выпускнику браться за решение задач реструктуризации предприятия, обеспечивая техническую и организационную часть на надлежащем уровне, благодаря синергетическому эффекту. По окончании выдается диплом государственного образца о профпереподготовке.

Введение в бизнес-анализ. Часть 1. Основы бизнес-анализа.